left
logo
Все о витаминах
Новости медицины

Ваше здоровье
Беременность
Здоровье детей
Отдых
Спорт
Красота
Дом и дача
Питание
Отдых / Хобби / Рыбалка дерево раздела дерево раздела

Как правильно выбрать надувную лодку

Надувнушка - решение вопроса для людей, не обладающих доком для хранения судна и не обладающих трейлером, потребного для транспортировки. Надувная лодка выделяется уникальной универсальностью. в настоящее время, почти все большие суда располагают на личных бортах небольшие надувные лодки. Выделяет надувнушки феноменальная безопасность, остойчивость и эффективность на воде. Поскольку надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, то и двигатель для них требуется меньшей силы. Надувная лодка является восхитительным решением для отдыха на воде. Вы только помыслите: куда-либо бы вам ни пришлось заходить, универсальная и легкая надувная лодка всегда позволит вам добраться до цели.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Если нагрузить лодку до ее наибольшей грузоподъемности, то удовольствие от такой езды будет сомнительным. Даже при установленном с предельно возможной мощностью моторе, такая надувная лодка ПВХ может не выходить на глиссирование, и Вы потеряете по крайний мере вдвое от ее расчетной скорости. В таких случаях установленно считать, что груз должен быть в 1,4 - 1,5 раза меньше наибольшего допустимого. Но это индивидуально для различных лодок. В одном случае при такой загрузке вода разве только что через борта не струит, в другом лодка и вправду будет иметь достаточно хороший ход.

Космоэнергетика основана на использовании существующего частотного диапозона не только тканей и отдельных органов, но и всей энергоинформационной структуры человека в целом. Состояние физического тела человека напрямую связано с состоянием его биоэнергетических полей, зависящих от эмоциональных состояний, духовного развития и ментального уровня. Энергоинформационная сонастройка заключается в направленных изменениях частотных характеристик.

ДНИЩЕ

Вполне вероятно, что вашим избранием стала маленькая надувнушка, имеющая в распоряжении мягкое днище и подвесной транец. В этом случае, для вас не принципиально все вышеизложенное. Такие лодки, снабженные мотором в 2-3 л/с, в зависимости от нагрузки отменно идут 7-10 км/час. Но если вы любитель стремительности, то следует непременно приглядеться к лодкам, имеющим в своем распоряжениии большую жесткость и киль. Усиленное дно лодки позволяет ей выйти из воды, а киль прибавляет ей устойчивости в любых условиях. Всякому когда-нибудь приходилось идти на вёслах или отмечать, как это выделывают иные. И если, вдруг, Вы совершили гребок вместо двух вёсел синхронно только одним, то сразу же лодка сбивается с прямого курса. Так вот, чем слабее у лодки выражен киль, тем сильнее она уклонится от курса при несимметричном гребке. Почти что схожее будет твориться и с лодкой, идущей под мотором. Если мотор установлен по верхнему пределу позволительной мощности, то при управлении лодкой на высоких скоростях она будет рыскать, и даже небольшая волна будет наводить исправления в курс движения. Со слабосильным мотором такие эффекты слабо ощутимы, и на них можно не обращать внимания. Судя по вышесказанному, можно сделать вывод, что эксплуатировать надо лодки, только располагающие ярко выраженной килеватостью. К тому же, такая лодка еще и волну режет лучше, что позволяет уменьшить и качку и дрожания. Но, выход на глиссер и процесс глиссирования находятся в обратной зависимости от килеватости судна. Лодка наиболее легче и резвее выйдет на глиссер, чем более плоским будет ее днище. А для глиссирования ей будет хватать и мотора с меньшей мощностью. Таким образом, обращая внимание на все вышесказанное можно приготовить вывод, что если вы задались целью установить на лодку двигатель с наибольшей допустимостью мощности, то требуется килевая лодка, а если вам хватит нижнего предела допустимости, то отличную службу сослужит и плоскодонная.

ТРАНЕЦ

Транец является одной из важнейших частей лодки, которая используется с подвесным двигателем, где решающим фактором будет надежность и крепость крепления. В этом случае, надо заострить внимание на толщине, наклоне, покраске и предохранению транца. Под двигатели силой до 15 л. с. транец обязан иметь толщину не менее 25 мм, а под большую силу - от 35мм. Если планируется установка заграничного мотора, то наклон транца должен быть под углом 4-6 градусов. Это облегчит и центрование лодки при перекидывании груза и регулировку наклона "ноги" двигателя для того, чтобы винт находился в строгом горизонте относительно поверхности воды и работал с наибольший оборотами, что обеспечит лучший упор, а как результат и хороший режим работы мотора, и его наилучший КПД. Винт в этом случае не будет прихватывать воздух, а лодка - дефилировать. Покрытие поверхности транца должно быть выполнено из краски на основе двухкомпонентных эпоксидных смол, что будет более надежным, чем покрытие из обычной эмали. Защита верха транца обязана обеспечиваться специальным ПВХ-профилем, это убережет фанеру, из которой он выработан, от размочаливания. В большинстве лодок зарубежного производства транец вклеивается с помощью держателя из ПВХ-профиля, который изгибается при накачивании баллонов. Вмонтированный таким образом транец, надежно удерживается П-образными сторонами профиля.

БАЛЛОНЫ

Баллоны, в которые вставлен транец, обязаны быть хорошо надуты, в другом случае, транец при работающем двигателе будет колебаться, а винт будет отбрасывать струю воды не в строгой горизонтальности, а поочередно вниз и вверх, что выкажет негативное влияние на эксплуатацию лодки. В большинстве лодок импортного производства давление в баллонах должно быть 240-250 милибар. А меньшее давление не обеспечит стабильности транца в глиссирующем режиме с подвесным двигателем. А вот обеспечивает такой показатель давления ткань, которая употребляется для изготовления баллонов. И чем эта ткань толще, тем лучше. Поэтому, при одинаковых с виду габаритах лодки различаются иногда по весу. В тех, которых использовалась ткань потоньше, соответственно и весу меньше.

ШВЫ

Разумеется, они должны отличаться надежностью и, не мешало бы, чтобы не один раз были проклеены. Поскольку критические нагрузки достаются как раз им. Проверить, понятное дело, нет возможности, осуществлялось ли склеивание лодки в условиях влажности до 30 процентов и при температуре 21-22°С, а также, был ли прибавлен в клей отвердитель, так как клей должен представлять собой двухкомпонентный клей, обеспечивающий 100 процентный процесс полимеризации поверхностей, подвергаемых склейке в течение 10-12 часов. Однако необходимо внимательно исследовать все лодочные швы. Человек весом в 80 кг давит на землю с силой в 250 мБар, поэтому обратитесь к продавцу с просьбой постоять на баллонах или позволить это вам. Баллоны, которые будут проминаться, не соответствуют по рекомендуемому давлению.

Лазаревская

Оценить статью Статья добавлена 17.01.2012
Актуальная информация
Актуальная информация

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Все материалы, публикуемые на сайте, носят ознакомительный характер. Возможны противопоказания к их применению. Необходима консультация врача.
Все права на любые материалы, опуликованные на сайте, защищены в соответствии с международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При использовании текстовых материалов в сети Интернет прямая гиперссылка на samdoctor.ru обязательна. При использовании текстовых материалов в СМИ ссылка на samdoctor.ru обязательна. Использование текстовых материалов сайта samdoctor.ru возможно только с письменного разрешения владельца сайта.
right
malina