Влияние восприятия цвета на психологию человека.
Восприятие цвета это важнейший фактор цветового ощущения человека. Разные цвета могут притягивать и отвергать, успокаивать и побуждать, тревожить. Действие цвета направленно на чувства человека, а не на ум человека.
Ученые психологи выяснили, что правильно подобранный выбор цвета и правильного освещения может расслаблять человека, создавать успокаивающую атмосферу, влияет на интеллектуальное состояние, настроение.
Уже давно доказано, что существует прямая связь между выбором цвета для рекламы и восприятием ею человека существует прямая связь. К примеру, не случайно оформление торговых центров использует только определенные цветовые решения, которые побуждают человека, на покупку товара. В цветовом маркетинге используются следующие основные цвета – это разные тона зеленого, желтого, белого, золотого, голубого цветов.
Маркетологи продумывают каждую мелочь, потому что знают, что человек в первую очередь обращает на цвета рекламного решения, правильно подобранный цвет это 90% успеха рекламной компании. Недаром огромные корпорации тратят миллионы на разработку фирменного цвета и стиля, который будет ассоциироваться именно с их компанией (билайн, мтс)